Мой сайт
Меню сайта
Modern Warfare
Читы CoD4 v1.0 Читы CoD4 v1.7 Утилиты Скины машин Скины оружия Скины меню Другие скины Патчи Моды Карты Скрыпты/античиты Всё для Pb Форум Программы Вопросы по запуску хаков Какие хаки вы ищите Все файлы
Лучший сервер MW
Поиск
Мини-профиль
Суббота
2024-Сен-21
7:31:16 AM

[ Управление профилем ]
Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Modern Warfare 2: Обзор от Игромании
10:57:37 PM
Modern Warfare 2: Обзор от Игромании
Расклад сил в идеологической войне между производителями шутеров, которая развернулась на этих страницах несколько лет назад, до смешного напоминает политическое устройство Соединенных Штатов Америки. С одной стороны, начитанные демократы в свитерках (Crysis, Far Cry 2, BioShock). С другой - республиканцы в клетчатых рубашках (Call of Duty). Демократы - это театр, органическая еда, фестиваль «Санденс», оголтелая поддержка любого инакомыслия и несколько истерическая защита
прав голодающих.
Республиканцы уважают исключительно собственное право на ношение оружия, стейки. воскресную церковь и американский суверенитет. Так вот, друзья, судя по тому, что на момент написания этих строк гигантская торговая сеть GameStop сообщила, что предзаказы на Call of Duty: Modern Warfare 2 побили все предыдущие рекорды в истории продаж компьютерных игр (включая планки, установленные GTA 4 и Halo 3), в нашей с вами индустрии победили республиканцы.
Автоконкуренция
Modern Warfare 2 - это, конечно, не игра в традиционном понимании этого слова. Это действующая интерактивная модель боевых действий в натуральную величину. Она не имеет ничего общего с такими геймди-зайнерскими ценностями, как «принятие игроком решений» или, чего доброго, «альтернативные пути развития ситуации». Ей лучше не задавать лишних вопросов и по возможности не интересоваться, что там у нее внутри. Ее происхождение очень напоминает поедание говяжьего бургера в очаге американской культуры, ресторан» T.G.I. Friday's: вам приносят тарелку с картошкой фри, жареными луковыми кольцами и сумасшедших размеров куском мяса для приличия прикрытым двумя скромными булочками. И вы забыв на некоторое время о собственном воспитании, вкусе и чувстве меры, вгрызаетесь в эту конструкцию с характереным животным похрюкиванием.
Modern Warfare 2 – это сиквел без советсти и чувства меры, сиквел на сорванных тормозах. Там присутствует, например, натуральный дождь из вертолетов, дословная цитата майкл-бэвской «Скалы», взятие штурмом русского «Гулага» и действительно грандиозная перестрелка в Белом доме. Вышедшая все в том же 2007-м первая часть установила недосягаемую планку качества для линейных шутеров: ее не смогли взять даже Treyarch, подмастерья Infinity Ward. Там было все: снайперские дуэли, ползание под движущейся автоколонной по Припяти, штурм обесточенного дома с прибором ночного видения на носу. Авторы Modern Warfare несли титул «линейный шутер» с высоко поднятой головой: они превратили его в отдельный жанр, интерактивный аттракцион с пальбой в строго заданном направлении. Они заставляли нас не играть, а скорее проживать придуманные ими ситуации.
Поэтому мы садились за Modern Warfare 2 с нескрываемым любопытством. Вопроса о том, хорошая ли это игра, не стояло - разумеется, хорошая! Интересно было посмотреть, как Infinity Ward будут конкурировать сами с собой, получилось ли у них удивить нас так, как это случилось два года назад? Как выяснилось - получилось. Да еще как!
С нами Бон!
Удивительно писать это по отношению к творчеству Infinity Ward, но Modern Warfare 2 с определенного ракурса может показаться инновационной игрой. Ее наверняка будут преподавать в университетах, на курсе интерактивной режиссуры. Именно благодаря безупречной, идеальной постановке у вас практически не остается времени, чтобы задать ее авторам несколько неудобных вопросов. Ее история нарезана на десятки зарисовок, некоторые из которых длятся меньше минуты.
Вот вы, в составе группы радикальных националистов, врываетесь в русский международный аэропорт и устраиваете там кровавую баню (предваряется фразой «с нами бох») - так Infinity Ward перекрывают собственную сцену с расстрелом президента из первой части. Вот вы, глазами американского астронавта в открытом космосе, наблюдаете за пуском атомной ракеты. Вот вы по морскому дну пробираетесь на русскую нефтяную вышку. Уникальные ситуации - главная причина, по которой от Modern Warfare 2 невозможно оторваться, пока по экрану не поползут финальные титры.
Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскиваете русского солдата под воду. Вы, бэтменом спустившись на тросе, вонзаете охраннику нож в грудь. Infinity Ward даже не постеснялись прикрутить сюда рапид! В отдельные моменты авторы включают slo-mo - для усиления драматического эффекта и чтобы удобней было отстреливать врагов, которые вот-вот убьют привязанных к стульям заложников.
Modern Warfare 2 - это еще и экскурсия по современным военным действиям. Управляемые дроны-камикадзе, лазерные целеуказатели - за те семь часов, что нужны для прохождения игры, через ваши руки пройдет весь новейший арсенал современного солдата.
В те минуты, когда игра все-таки ослабляет хватку и дает вам относительно свободно порезвиться на своих уровнях, становится очевидно, что мы играем в шутер, который функционирует на механике пяти-шести летней давности. Декорации отзываются на действия игрока снопом спецэффектов - это всего лишь иллюзия инт активности: ни один стул не шелохнется, даже если рядом ним рванет осколочная граната. Здесь по-прежнему можно укрыться за бронированным кустом, который выдержит прямое попадание из ракетницы (!). Удивительно, но за все годы Infinity Ward не сделала намека на разрушаемость укрытий: деревянные двери и тонкие перегородки действительно пропускают пули, но внешне это обставлено как замена одной текстуры на другую.
Однако моральную дряхлость собственного геймдизайна Infinity Ward маскируют грандиозным, умопомрачительным качеством исполнения. Когда в первый раз слышите, как в тело впивается пуля, невольно хочется ощупать себя на предмет ранений. Такого звука, кажется не бывает - у каждого объекта тут есть плотность, вес, обьем.
Благоглупости
А ее тут хватает. Исполненная республиканской риторики Modern Warfare 2 открывается сценой на Красной площади (там устанавливают памятник националисту Закаеву) и продолжается, например, кадром, в котором один из героев демонстрирует набитые на груди купола. Глупость тут порой достигает того апокалиптического накала, когда ее можно принять за выразительный художественный прием, но нет - минутного диалога с сотрудниками Infinity Ward достаточно, чтобы понять - они все это абсолютно всерьез.
Бронебойная серьезность порой играет с Modern Warfare 2 злую шутку: не очень понятно, какой европеец не будет в голос хохотать над сценой эпической обороны Burger King от российских захватчиков. Затейливая повествовательная структура (сюжет рассказан от лица нескольких человек, плюс случайные статисты) на самом деле маскирует дурацкую историю (ультранационалист Макаров устраивает теракт в России, обставив его как американский акт. и использует это событие для того, чтобы спровоцировать вторжение на территорию США) и плохую драму.
Герои гибнут, за кадром звучит музыка Ганса Зиммера («Оскар» за саундтреки к «Королю Льву» и «Гладиатору»), но нам совершенно, абсолютно все равно. Infinity Ward не понимают, что для того, чтобы хоть что-нибудь из этого дорогостоящего аттракциона работало как настоящая драма, одной только затейливой постановки и дорогущей пиротехники недостаточно. Нужны персонажи, характеры, но их нет. Соуп, Роуч, Мактавиш - кто все эти люди, что мы про них знаем? Короткий ответ - ничего. К тому же в нашем с вами случае на всю эту многоголосую историю накладывается комический эффект, неизбежно сопровождающий любой шутер про Россию: выкрики «у ньего граната!», русский ультранационалист Макаров, скрывающийся в Грузии (!), традиционно безграмотные вывески в московском аэропорту.
Правда, однако, состоит в том. что во всю эту нелепицу невероятно, запредельно интересно играть. Пока в наушниках шумят псевдополитические страсти, пока герои что-то такое чеканят про историю и державу, вы цунами несетесь через уровни и любой пафос чужого патриотизма тут неизбежно утопает в шуме очередной перестрелки.
Call of Duty: Modem Warfare 2 - однозначно главный шутер этого года. Лучше уже не было и вряд ли будет (потенциальные конкуренты вроде BioShock 2 благоразумно подвинулись на 2010-й). Шутерные республиканцы, с их правом на ношение оружия и консервативными ценностями, действительно победили: в 2009 году жанром по-прежнему правят спецэффекты и постановка. Но Modern Warfare 2 - это слабость, которую нужно себе позволить. Отключить телефон. Запереться в холодную субботу дома. Запустить игру. Заказать гамбургер.
Геймлей - 7
Графика - 9
Звук и музыка - 10
Интерфейс и управление - 9
Рейтинг - 9
«Великолепно»
Источник - журнал «Игромания» №12. Сканировал Magistrum
Просмотров: 1471 | Добавил: Element | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Modern Warfare2
Скачать MW2 Читы Утилиты Скины STEAM Программы Античиты Новости Обсуждение Форум
Друзья сайта

Клан swat
-=REVOLUTION-GAME=-

Портал call of duty

Всё для call of duty и Modern Warfare2

Портал от клана |1hp|

Тематический портал о CoD

Бесплатная регистрация доменов
Партнёры
V1T.RU Все для CS сайтов и системы uCoz
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

//coolhacks.3dn.ru/


ТОП 100
Рейтинг сайтов Call of Duty
Статистика сайта
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 19949
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 19945
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 19947
Девушек: 2
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz